Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

Tinkoff откроет большой ИТ-хаб в «экс-Кемпински» у цирка

Российская группа Tinkoff арендовала 10 000 кв. метров на проспекте Независимости, 32А в Минске. 

50 комментариев

Российская группа Tinkoff арендовала 10 000 кв. метров на проспекте Независимости, 32А в Минске. 

Осенью минский центр разработки Tinkoff переедет в бизнес-центр на месте известного долгостроя «Кемпински». Новый ИТ-хаб рассчитан на 900 человек.

Договор долгосрочной аренды заключен с «дочкой» российского Сбера — компанией «Элит Эстейт». В Tinkoff заявили, что это одна из крупнейших сделок на рынке офисов Минска.

История «Кемпински» тянется с 2010 года, когда был подписан указ о строительстве пятизвездочной гостиницы Kempinski у цирка — к чемпионату мира по хоккею 2014. Объект так и не достроили, а позже продали российскому Сберу. Компания погасила накопившиеся долги — 50 милионов долларов. Осенью 2022 года Сбер переехал в новый комплекс.

По данным Forbes, средняя ставка на офисные помещения класса А в Минске — 17–20 евро за 1 кв. метр в месяц с учетом расходов на эксплуатацию и НДС. При этом Tinkoff может получить определенный дисконт. В этом случае ежегодные затраты российской группы на офис будут на уровне 1,6–1,9 миллиона евро.

Tinkoff открыл первый офис в Минске офис летом 2021 года. В конце прошлого года компания открыла региональный офис в Бресте. За почти три года команда Tinkoff в Беларуси выросла до 600 человек. По словам председателя правления Tinkoff Станислава Близнюка, в ближайшие годы компания планирует увеличить штат до 2 тысяч сотрудников.

Как выживает ИТ-бизнес в Беларуси? Поговорили с топ-менеджментом
Как выживает ИТ-бизнес в Беларуси? Поговорили с топ-менеджментом
По теме
Как выживает ИТ-бизнес в Беларуси? Поговорили с топ-менеджментом
Большинство айтишников-беларусов не готовы работать на РФ. Спросили про этику и карьеру тех кто уже работает
Большинство айтишников-беларусов не готовы работать на РФ. Спросили про этику и карьеру тех, кто уже работает
По теме
Большинство айтишников-беларусов не готовы работать на РФ. Спросили про этику и карьеру тех, кто уже работает
Tinkoff открывает ещё один офис в Беларуси — в Бресте. И набирает людей
Tinkoff открывает ещё один офис в Беларуси — в Бресте. И набирает людей
По теме
Tinkoff открывает ещё один офис в Беларуси — в Бресте. И набирает людей
В бывшем офисе EPAM в Минске открыли гастромолл «в стиле завода роботов»
В бывшем офисе EPAM в Минске открыли гастромолл «в стиле завода роботов»
По теме
В бывшем офисе EPAM в Минске открыли гастромолл «в стиле завода роботов»
Andersen показала офис в Варшаве на 23 этаже — хотите в таком поработать?
Andersen показала офис в Варшаве на 23 этаже — хотите в таком поработать?
По теме
Andersen показала офис в Варшаве на 23 этаже — хотите в таком поработать?
Lesta в Минске ввела 9 часов в офисе — до 18.30. И бесплатные ужины в восемь
Lesta в Минске ввела 9 часов в офисе — до 18.30. И бесплатные ужины в восемь
По теме
Lesta в Минске ввела 9 часов в офисе — до 18.30. И бесплатные ужины в восемь
Где будет офис VK в Минске и кого хотят нанять? Узнали
Где будет офис VK в Минске и кого хотят нанять? Узнали
По теме
Где будет офис VK в Минске и кого хотят нанять? Узнали
Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
@dzikpic, канал для айтишников в Польше, рассказал историю Александра. Перед тем, как попасть в польскую компанию, он два месяца доставлял еду в Glovo. Каково это — ездить на велосипеде по 10-12 часов в день и почему маникюрщица зарабатывает больше разработчика.
12 комментариев
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
@dzikpic, канал для ИТ-экспатов в Польше, рассказывает историю белорусского айтишника, который купил дом в Гданьске, с комментариями эксперта. Обсудить историю можно в чате.
12 комментариев
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
22 комментария
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

zabelarus14
zabelarus14 Инженер в НИИ им. Баца
5

так себе место, с парковкой там всё печально

tehop
tehop
1

Не просто "так себе", а поганое здание этот "не кемпински" - построено во вред людям, городу. Никогда там не будет хорошо. Только снос решит проблему.

pbh-relakant
pbh-relakant
-3

я там живу в 5 минутах, купил квартиру у ПГ

gekarag959
gekarag959
13

Вот оно, айця в Беларуси- работа на российских заказчиков, где синьору платят 200к рублёв российских. Ну разве не мечта 😂

zabelarus14
zabelarus14 Инженер в НИИ им. Баца

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре
5

Деньги не пахнут, люди в оккупации выстоятся в очередь на вакансии!

tuteishi
tuteishi
-6

Для ЕС миллиарды за российские энергоресурсы тоже не пахнут. Да и кто кроме кучки повернутых змагароу считает РБ под оккупацией?

spksfans
spksfans
3

Естественно не пахнут. Потому что количество этих миллиардов по сравнению с довоенным периодом сократилось в несколько раз.

tuteishi
tuteishi
-8

Больше чем пол триллиарда вечнозеленых за 2023 год. Рекордный объем за все годы. Ты иногда выходи за рамки пропаганды [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie], и смотри хотя бы что пишут твои любимые европейские сми.

Пользователь отредактировал комментарий 15 апреля 2024, 19:37

spksfans
spksfans
5

Ссылочку, плиз. Ну чтоб тебе выйти за рамочки роспропоганды

tuteishi
tuteishi

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]

spksfans
spksfans

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]

tuteishi
tuteishi

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]

spksfans
spksfans
0

Я тебе даже объясню, в чем твоя ошибка и что твои тараканы приняли за правду. Вот только сначала стояние, плиз, из прочтения которого они сделали такой вывод. Только не убегай

Пользователь отредактировал комментарий 15 апреля 2024, 23:57

zabelarus14
zabelarus14 Инженер в НИИ им. Баца
4

все считают что космос наш и Белоруссия космическая страна. нам даже медаль в москве дали

itdestructor
itdestructor
7

Пожелаю удачи компании. Сбер центр разработки ушел с рынка не выдержав конкуренции на рынке белИТ. Посмотрим сколько вы продержитесь в условиях отсутствия нормальных разрабов. Вы конечно, простите меня за сугубо индивидуальное мнение, но был я на вашем собесе, послушал и остался разочарован во всем, начиная от зарплат, которые по вашему мнению я не заслуживаю (я попросил ниже своей текущей), заканчивая всем остальным. Есть знакомые, которые успешно прошли все тех собесы и перед собесом с командой вы включаете реверс без причины. Про некачественные собесы я уже помалкиваю.
Вся проблема RU компаний в том, что в них часто оседают люди, которые может и являются крутыми спецами, но которые не знают английский, не хотят его учить, люди, которые ни когда не работали в условиях нормального планирования, люди, которые не боятся шевелиться в своей жизни. Я сейчас чисто про большинство, исключения есть всегда.
Как по мне, если в такую компанию попадет человек с другим мышлением и опытом ему будет там напряженно трудиться.
Большенство разработв уже давно переехало и успешно делают карьеру, пока вы тут ищите сотрудников среди остатков. Я искренне надеюсь, что у вас все получится.

Пользователь отредактировал комментарий 15 апреля 2024, 20:12

tuteishi
tuteishi
-10

Посмотрим сколько вы продержитесь в условиях отсутствия нормальных разрабов

А нормальные где? В кавалерках после лэйофов кости в холодильнике пересчитыапют?

Вы конечно, простите меня за сугубо индивидуальное мнение, но был я на вашем собесе, послушал и остался разочарован во всем, начиная от зарплат, которые по вашему мнению я не заслуживаю

Зачем тогда было идти на собес в компанию, которая априори тебе не приятна по личностным убеждениям. Еще и с просадкой по зп. Ты ль часом не мазохист?

Вся проблема RU компаний в том, что в них часто оседают люди, которые может и являются крутыми спецами, но которые не знают английский, не хотят его учить

В западных компаниях часто оседают толковые люди с хорошим знанием английского, но без знания местного, и не хотят его учить. Работают за копейки в бел аутсорсе. Уверен больше половины релокантов так живут. Дальше что?

пока вы тут ищите сотрудников среди остатков

Тут хотя бы ищут, а не выкидывают на мороз с перспективой работать в маке, как кое где, западнее границ Беларуси сейчас,

itdestructor
itdestructor
4

Главное, чтобы у вас все было хорошо. Вам не надо знать как работают другие. Это сломает вас! Главное работайте там, где вы работаете и верьте в светлое будущее. Думайте про нас, что мы живем в ковалерках, что у нас низкие зарплаты, что мы все работает в маке, что нас всех выкидывают на улицу, что у нас в магазинах ничего нету и вообще скоро мы все замерзнем. Удачи вам.

tuteishi
tuteishi
-7

А знаешь в чем проблема, я видел и прекрасно знаю как вы «замечательно» работаете и живете, не поверишь. Не видел бы, может быть так же с вами в унисон кричал как хорошо жить в кавалеркорае.

itdestructor
itdestructor
6

Смотрите и думайте шире. Люди общаются по интересам, обсуждают общие интересы и поддерживают взаимное мнение друг друга. Стоит кому-то влиться в вашу секту со стороны, рассказать про положительный опыт и вы сразу: да не, не может быть такого, это все неправда. Каждый видит то, что он хочет видеть и обсуждает то, во что он хочет верить. Если вам рассказать про положительный опыт и отрицательный, то первое вы забудете сразу, а вот про второе будете помнить даже кушая макароны рассказывая всем своим друзьям. Еще я вам порекомендую посмотреть дальне своего носа?! Вы реально думаете, что мы будем сидеть в рэбэшных компаниях на Западе всю жизнь?! Нет, конечно! Поломаю вас немного. Германия средняя 70К+ в год + бонусы, которые могут быть 50% от вашей годовой зп. Нидерланды, Амстердам средняя 77К+ в год + бонусы. Это только зарплата! Дальше, ипотека на дом за пару годовых % на дом! Это вам не квартирка в муравейнике! 190+ стран открыто для въезда, бесплатное обучение в школах, где не просят скинуться на мел и краску, социальная программа по страховке даже с бесплатной рэбэ рядом не стоит. Вы лишь рассуждаете одной зарплатой, а кроме нее есть кучу всего, что не измеряется бабками. Думайте шире и тогда картинка станет более явной. Пусть в рэбэ на выхлопе будет больше с учетом всего, но есть много чего, что не померяешь бабками.

Пользователь отредактировал комментарий 15 апреля 2024, 22:28

tuteishi
tuteishi
-8

Стоит кому-то влиться в вашу секту со стороны, рассказать про положительный опыт

В том то и проблема, положительный опыт возводится в абсолют на этом сайте. На отрицательный робко же закрывают глаза. Да в РБ тоже есть и положительные отрицательные примеры, проблема в том, что на этом сайте делается акцент только на положительный в ЕС и отрицательном в РБ.

Вы реально думаете, что мы будем сидеть в рэбэшных компаниях на Западе всю жизнь?! Нет, конечно! Поломаю вас немного. Германия средняя 70К+ в год + бонусы, которые могут быть 50% от вашей годовой зп. Нидерланды, Амстердам средняя 77К+ в год + бонусы

Ну так сидите ведь, для многих больше двух лет прошло, для некоторых больше четырех. Все равно, бОльшая часть белорусских разрабов сидит в бел аутсорсе на копейках в кавалерках, че будешь спорить? куча статей на этом же сайте подтверждает мои слова.

социальная программа по страховке даже с бесплатной рэбэ рядом не стоит.

за «бесплатное» обучение и прочую социалку ты платишь 35-50% налогов, когда я плачу 13. И ты серьезно веришь что мел и обои стоят дороже? Даже с учетом того что мы покупаем это своим же детям, а твои только лишь на гос. обеспечении сидят? Ну тогда тебе бы понравилась модель СССР определенно.

Пусть в рэбэ на выхлопе будет больше с учетом всего, но есть много чего, что не померяешь бабками.

Не знаю, чувствовать себя человеком 2-го сорта живя в кавалерке под лестницей - сомнительное удовольствие. Я ощущаю себя вполне счастливым живя в РБ, несмотря на деньги даже. А ты и дальше себя самоуспокаивай на чужбине, присмыкаясь перед «чистокровными» и говори себе, что релокация удалась

pbh-relakant
pbh-relakant
-2

Полная х*ень, оторванная от реальности:
1В школы и сады каждый месяц есть взносы, которые намного больше взносов в РБ. Пример: питание ребенка в сады 17 zl в день, 357 злотых в месяц. Занятия ритмикой - 30 злотых в месяц, занятия английским - 40 злотых, взнос в родительский фонд - 40 злотых - в сумме: 467 злотых в месяц только детский государственный бесплатный сад. Это 116 долларов. Но хорошо что госудавство платит 200 баксов за ребенка, хоть какая то компенсация. Отмечу еще, что уровень этих занятий не подразумевает их качество, это скорее развекательные занятия, а не кружки как мы понимаем.

2 Сразу видно что вы скорее всего на ставке в РБ и сидите, или отчаянно верите в эти зарплаты. Все это х*ень полная, сравнивать нужно суммы на руках с учетом минимальных затрат на жизнь. На руки 4.5к евро выйдет в лучшем случае. Дальше можно легко посчитать хватит вам этого без кола и двора в самых дорогих локациях Европы или нет.

3 190 стран открыто для въезда, но не для работы. Опять дешевая пропаганда. Скорее всего затея с переездом разобъется об факт истекшего паспорта, отсутствия апостиля, или наши демократичные "друзья" захотят получить справку от отсутствии судимости из РБ.

4 Ну про медицину вообще смешно. Первый беларус которого я встретил в Варшаве был таксист, и он мне сразу сказал: медицина в РБ хорошая, а тут ******, но раз вы айтишники вам будет здесь нормально. Это реальная жизнь реальных людей.

5 Пока не будет крыши над головой и чувства безопасности (дома) - все у нормальных людей измеряется бабками, т к есть природные инстинкты за детей, за семью, что бы они не жили под мостом и не "грызли кости из бедронки". Опять дешевая пропаганда, оторванная от реальности. Пока еще реально купить жилье в ипотеку в Польше, вопрос только целесообразности этой затеи. В западной Европе это рабство.

Пользователь отредактировал комментарий 16 апреля 2024, 10:53

pbh-relakant
pbh-relakant
1

Нашел калькулятор для Нидерландов [https://www.nalog.nl/be/poleznye-kalkulyatory/kalkulyator-zarplaty-brutto-netto/] (даже беларуская мова есть):

77к брутто в год выходит:
Дата разліку: 16 апреля 2024 г.
Дата нараджэння: 1 января 1989 г.
Зарплата ў месяц:
З падаткам: €6,416.67
Падатак: €2,297.00
На рукі: €4,119.67

pbh-relakant
pbh-relakant
1

Германия [https://lohntastik.de/gns/kalkulyator-valovoyi-chystoyi-zarplaty/1/70000.0/4/0]

Зарплата до сплати податків 5 833,33 EUR 70 000,00 EUR
Всього відрахувань 2 229,73 EUR 26 756,80 EUR
Заробітна плата після сплати податків 3 603,60 EUR 43 243,20 EUR

pbh-relakant
pbh-relakant
-1

Очень весело становится после ознакомлением со стоимостью жизни в Амстердаме:

The overall estimate of monthly spending* 4,994.98 €

В Берлине:
The overall estimate of monthly spending* 4,450.88 €

Пользователь отредактировал комментарий 16 апреля 2024, 11:31

pbh-relakant
pbh-relakant
-1

Но конечно нужно добавить, что молодым и неженатым, да еще до 26 лет переехавшим сразу на европейские зарплаты мидлов все это выглядит отлично, по деньгам тоже все неплохо получается.

Alex V
Alex V
6

А вот мы о вас ничего не знаем. Очередной акк с регистрацией в пару дней пишет про кавалерки и налоги. Расскажите о себе и своем опыте. Расскажите, какие компании в РБ хорошо платят и активно нанимают. А то я как ни гляну вакансии - мрак какой-то и безысходность. Ощущение, что в РБ сейчас потеря работы куда страшнее, чем в Польше. Морозы суровее, Макдаков меньше, на вокзале спать нельзя, укрывшись газетой.

tuteishi
tuteishi
-6

Очередной акк с регистрацией в пару дней пишет про кавалерки и налоги.

Сан-Францисковский релобот, ты даже не в состоянии посмотреть когда был зареган акк. О чем тут еще говорить? Можно далее все твои слова делить на 0, но я все же продолжу.

Расскажите, какие компании в РБ хорошо платят и активно нанимают

А не хочешь расказать как лейофят сейчас в сиськиконоврй долине? Как синьоры переехали в RV и выкидывают книги по JS-у в мусорки? Конечно же ты про такое не расскажешь..

Ощущение, что в РБ сейчас потеря работы куда страшнее, чем в Польше

Я предлагал в одной из недавних тем поспорить на деньги, ктотнайдет работу быстрее вайтишник в РБ или синьор в Варшаве. Вы релоботы тихо слились. Готовь перевести USDT если я не прав.

Макдаков меньше, на вокзале спать нельзя, укрывшись газетой.

А я ни одного бомжа в Минске не видел последний год, в отличии от палаточных городов под мостом и RV стоянок в бахатой Америке.

Alex V
Alex V
6

А я ни одного бомжа в Минске не видел последний год

Они нашли те самые книги по JS в мусорках, устроились в хаб Тинькова и живут припеваючи благодаря низким налогам, очевидно же

itdestructor
itdestructor
1

Что мы его обсуждаем?! У человека выраженная негативная реакция несостоявшегося прогера, если он таковым вообще является. Возможно съездил забугор, пожил немного, не сошлись звездочки и погнал обратно с кавалерки в белочку поливать грязъю все вокруг. Либо, его не принимают за "огромный опыт", потому что не тянет уровень в загнивающих компаниях, вот и стебется за это тут.
Если так все плохо забугром, то как выживают другие люди? Ах, наверное под мостами бомжуют, жрут обьедки в маке, разгружают вагоны по ночам и смотрят телек о прекрасной и единственной на всей планете. Хотя, нет, во всей вселенной.

Пользователь отредактировал комментарий 16 апреля 2024, 18:38

spksfans
spksfans
0

А знаешь в чем проблема, я видел и прекрасно знаю как вы «замечательно» работаете и живете, не поверишь. Не видел бы, может быть так же с вами в унисон кричал как хорошо жить в кавалеркорае.

Аж интересно, где это ты видел? Открой тайну. Сколько дней ты проработал в кавалерке 🤣
Или опять "мне Рабинович напел" ?

deeaitch
deeaitch

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]

vsv
vsv
-7

Ну не надо им английский сильно - русскоязычный пользователь, вот и не учат сильно - бывает.
Вы вон русский никак не выучите - и ничего )

itdestructor
itdestructor

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]

zabelarus14
zabelarus14 Инженер в НИИ им. Баца
3

Сразу вспоминается творчество В.Маяковского:
Да будь я негром
преклонных годов,
индейцем из штата Айдахо.
Я бы русский выучил
только за то -
Чтобы вас всех послать на)(..

Пользователь отредактировал комментарий 15 апреля 2024, 23:36

andy12345
andy12345
-3

Казалось бы, инфа о компании, открывшей офис... Но нет, разговор пошел не об офисе, а о том, зашкварно ли работать в российской компании и типа если российская компания, то работают там программисты второго сорта.

[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]

Зашквар не в сотрудничестве с Россией и не в работе на её компании - так до сих пор продолжает делать весь мир и будет продолжать по разным схемам. Зашквар в отрихтованных головках винтиков, которым вбивает чушь в голову местная пропаганда.

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре
3

ну а ты почитай новости, чем сейчас занимается Россия и куда она тратит свои налоги

spksfans
spksfans
1

Внешнеторговый оборот между Россией и странами Евросоюза по итогам 2023 года сократился на 65,5% и составил 88,9 млрд евро.
По данным Евростата, экспорт из стран Евросоюза в Россию сократился на 30,4% до 38,3 млрд евро. Российский экспорт в страны ЕС по сравнению с показателем 2022 года снизился на 75% до 50,6 млрд евро.

Ты тоже будешь сокращать товарооборот с РФ?

vo-a
vo-a
5

И тут из страны
свободной;
да еще ядерной;
и космической;
с чистейшим воздухом;
отсутствием пропаганды.... прокричали: ну и что, что мы ломом подметаем асфальт? Ну и что, что наши дети будут красить траву? Ха-ха, детей то у нас нет. Есть хатка, метров 30, мамка с папкой поларили, ну или теща, есть бабка рядом, тетушка, еврооопт не чета вашим бедронкам)

Пользователь отредактировал комментарий 16 апреля 2024, 08:54

spksfans
spksfans
4

Зашквар в отрихтованных головках винтиков, которым вбивает чушь в голову местная пропаганд

А вот тут ты прав. Ты уже умудрился написать, что белорусский омоновец тебе гораздо ближе но духу, чем айтишник релокант.

deeaitch
deeaitch

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]

zabelarus14
zabelarus14 Инженер в НИИ им. Баца

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]

zabelarus14
zabelarus14 Инженер в НИИ им. Баца
2

За почти три года команда Tinkoff в Беларуси выросла до 600 человек.

при этом только 46 человек из локации Белоруссия не постеснялся указать в профайле линкедына что работают в тинькове. это успех!

Пользователь отредактировал комментарий 16 апреля 2024, 21:48

itdestructor
itdestructor
3

Уважаемый bph-relokant: вы пишите, что очень весело становится после ознакомлением со стоимостью жизни в Амстердаме:

Вы снова не хотите разбираться в деталях и продолжаете горланить, что кругом плохо. В мире вообще нет ничего идеального, которое будет подходить всем и сразу. Одному нравится Германия, другому Голландия, третьему АОЭ, четвертому Беларусь, Россия, еще кому деревня и так далее. Все люди разные и каждый выбирает то, что ему ближе. Сходу заклять жизнь в Амстердаме из-за дороговизны, это очень глупо. Нужно вначале разобраться в деталях и перспективах. Самая дорогая трата из вашего списка – жилье, 2300 евро в месяц. Траты на ресторан 415 евро, такое себе …. киношки аж на 100 евро … слабо верится, что вы каждый месяц будете бегать туда. На кофе 41 евро, тоже такое себе, потому-что на каждой работе есть кофе машина, где можно упиться на месяц вперед. На общ. проезд у вас 456 евро?! Вы серьезно? На такси аж 262 евро. Если уж только гонять пьяным на улицу De Wallen )))) Метро и OV-chipkaart (проездной) + велик спасут вас. На спорт 173 евро. Зачем тратиться на это, если в компаниях социальный пакет, который все покроет. Проезд на работу и с работы тоже компания покрывает. Если откинуть перечисленную развлекуху и чуть-чуть ужаться, то уже остается 3500 евро на жизнь. Из них ты отдаешь за хату 2300 евро и остается у тебя на одного 1200 евро на которые можно прожить без проблем. Я вам еще расскажу, что в моем офисе даже кормят, завтрак, обед и ужин нормальной еды за счет компании + пабы по пятничкам. Если живешь один, то можно на еду дома особо не тратиться. Теперь давай прикинем, что можно не жить в Амстердаме, где цены высокие, а в пригороде и ездить на работу пару раз в неделю. Аренда будет значительно дешевле, можно легко сэкономить 500-700 евро на аренде и проезд компания оплатит без проблем. Сколько уже сэкономили, а про зарплату даже ничего не сказали. В Амстердаме хороший прогер на руки может легко получить 5000-6500 евро чистыми. Эмигранты имею рулинг на несколько лет, который даст льготу по налогам и вместо 42%, платишь 13%. Т.е. по факту твоя зарплата в месяц на руки может прилетать в районе 7000 евро. Я сюда даже годовые бонусы не включал. Как тебе такое Карл? Дальше пару лет ты собираешь на свою квартиру или дом. Затем покупаешь ипотечку и твоя аренда с 2000 евро превращается в ипотечную аренду в районе 600 евро. Дальше сам считай, сколько у тебя остается с зарплаты.
Теперь расскажи мне про свой опыт работы в твоей компании, где тебя продают через несколько посредников моему работодателю. Работодатель содержит твоих посредников, а что осталось капнет тебе на карточку. Вы не хотите понять одну простую вещь, сколько бы вы не зарабатывали у себя на родине вас будут окружать люди, которые будут вам регулярно смотреть в рот. Вы будете жить среди этого и с этим мириться. Когда новый айфон у ребенка будет предметом зависти. Любой релокант немного напрягается, а потом его жизнь выравнивается. Он запросто может сгонять пару раз на море, купить себе ботинки за 100 – 300 евро, потому что он живет в другом ценовом измерении. Куда бы вы не поехали вам все будет казаться дешево. Есть очень много переменных, которые надо учитывать.
У моего коллеги доход семьи 10К+ евро на руки в месяц и это даже ни какие бизнесмены. Имея свое жилье и такие доходы вы будете жить ни в чем себе не отказывать. Купите новую машину, потом еще одну, потом лодочку захочется.
В Беларуси тоже есть свои плюсы и я ни коем образом не хочу сказать, что там плохо. Как я уже сказал, каждый человек находит свое место, которое ему больше по душе.

Пользователь отредактировал комментарий 16 апреля 2024, 22:32

Bart Simpson
Bart Simpson Meme officer в localhost
-1

На ванну то хоть раз в неделю хватает или тоже на работе надо принимать?
Если принимать её с шефом то, ещё можно и сэкономить...

olxb
olxb

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]

Bart Simpson
Bart Simpson Meme officer в localhost
-1

"Затем покупаешь ипотечку и твоя аренда с 2000 евро превращается в ипотечную аренду в районе 600 евро."
Таки я стесняюсь спросить, какую собачью будку можно купить за ипотеку в 600 евро?
600x12x30=216,000 EUR
+down payment 20% 20K EUR
Какую будку можно купить за 250К евро? Гарсонку или кавалерку под крышей?

На 30 лет вряд ли дадут, не каждый ИТшник столько вытянет...

Пользователь отредактировал комментарий 17 апреля 2024, 09:09

pbh-relakant
pbh-relakant
0

1 Уважаемый itdestructor: вы говорите про крайности, а я говорю про реальность.
Хочу еще уточнить, €96,829 - медианная зп с премиями по сайту [https://www.levels.fyi/t/software-engineer/locations/greater-amsterdam-area]

Рассчитываем зп на руки [https://www.nalog.nl/be/poleznye-kalkulyatory/kalkulyator-zarplaty-brutto-netto/]:

Дата разліку: 17 апреля 2024 г.
Дата нараджэння: 1 января 1989 г.
Зарплата ў месяц:
З падаткам: €8,083.33
Падатак: €3,221.25
На рукі: €4,862.08

2 На сайте стоимости жизни я вбил свои параметры, то что он выдал в каких величинах имеет только ценность в общей сумме. Отсюда вывод, при условии работы 1 супруга по медианной зп его дохода будет хватать от зарплаты до зарплаты. Ни о каком первоначальном взносе на ипотеку и речи быть не может.

Пользователь отредактировал комментарий 17 апреля 2024, 12:48

Bart Simpson
Bart Simpson Meme officer в localhost

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]

zabelarus14
zabelarus14 Инженер в НИИ им. Баца

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]